вторник, 20 сентября 2016 г.

СИЛИКОНОВЫЕ МОЛДЫ для самостоятельного изготовления ФИГУРОК.


Однажды прогуливаясь по замечательному интернет-ресурсу СТРАНА МАСТЕРОВ наткнулась на рецепт самостоятельного изготовления силиконовых молдов - форм для самостоятельного изготовления клише понравившихся фигурок.

Идея эта меня очень заманила. Так как, постоянное использование готовых декоративных фигурок в прикладных работах серьезно сказывается на кошельке. А с этим рецептом можно отмолдить любую понравившуюся фигурку, будь то брелок или игрушка из киндер-сюрприза и многократно повторять ее.
Для желающих вот этот замечательный рецепт.
Мне не терпелось создать свою базу несметных сокровищ. Я закупилась фигурками на все интересующие меня темы: морскую, обожаемые мной бабочки и камеи для скапбукинга. Уж больно красивые они были у автора рецепта.

В этом же рецепте я познакомилась с таким понятием как "холодный фарфор". Но так, как я очень долго не могла найти именно тот клей ПВА, который рекомендовался в рецепте, я стала использовать для отливок гипс.  В принципе универсальный материал для этого. Но когда формочка не очень большая по размеру, готовая фигурка может растрескаться. ХФ, конечно, такая участь не грозит. Фигурки получаются очень плотные, даже крепкие.


Скраповые формы я еще ни разу не использовала, а вот морские Вы можете видеть в моих работах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий