среда, 26 октября 2016 г.

КАК МЕНЯ СПАСАЛИ! - Юрий Сотник

Открыли для себя нового - ЛЮБИМОГО ДЕТСКОГО АВТОРА - Юрий Сотник. Прочли с сыном книгу, выпущенную в издательстве Махаон - "Как меня спасали".


Я бы отнесла автора его к драматургамм. Сыну его рассказы показались очень веселыми. А мне очень драматичными. Детство - это, несомненно, апофеоз озорства и беззаботности, а для нас родителей - время ощущения постоянной тревоги за ребенка.

Сама того не желая, на протяжении всего чтения, я сравнивала "советских" детей и современников. У первых на лицо какая-то совершенно отвязная безбашенность. Больше свободного времени, меньше развлечений и контроля родителей.  И, как следствие, буйство фантазии порой за гранью здравого смысла и инстинкта самосохранения.
Содержание каждого рассказа, как повод, поговорить на упреждение с ребенком, как бы в игровой форме, на примере прочитанного, о конкретной жизненной ситуации и возможных вариантах поведения и его последствиях. Как в книжке "ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ..." Людмилы Петрановской, о которой я обязательно как-нибудь напишу.
Рассказы порождают массу вопросов у ребенка, а для родителей это отличный повод и возможность ответить на них сразу после прочтения. Для ребенка этот, прожитый с персонажем книжки опыт и полученные от Вас комментарии, будут очень полезны в копилке общего жизненного опыта.

Ну и, конечно же, "советская" эпоха - эта эпоха малолетних рыцарей. Еще такой маленький, а уже практически МАЛЬЧИК СО ШПАГОЙ - главный герой, готов, если не ко всему, но к очень многому, ради своих друзей. Ровно как и они для него. Дружба, любовь, признание, взаимовыручка и много много детской неуемной энергии и фантазии ждет Вас у Юрия Сотника. Рассказы очень веселые, действительно, но об очень серьезных детских поступках, переживаниях, отношениях, которые однозначно всколыхнут детские воспоминания любого взрослого.

В книгу "КАК МЕНЯ СПАСАЛИ" издательства Махаон вошли рассказы.

Приятного чтения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий