четверг, 12 января 2017 г.

Новогодние подарки - КОМПЛЕКТ - ВЕСЁЛЫЙ ГОРОШЕК - Коричневый.

Продолжаю рассказывать о изделиях, которые сшила из присланной заботливыми китайскими друзьями ткани из моего первого заказа на Али-экспресс, о котором уже писала вот здесь.
Шью пока еще не надоевшую мне форму косметички - кокетка по мастер классу Юлии Любимовой. Правда по ходу шитья его видоизменяю. Решила изменить способ обтачки замка. Так как, замочки все, как правило, короткие. Остается не очень аккуратный вид изнутри и снаружи, либо приходиться укорачивать косметичку до замка.

А это не очень практично. Можно обкрадываю хозяйку на тюбик помады или блеска для губ, которые можно было бы положить в обрезанное пространство. Поэтому наращиваю кусочками ткани недостающие сантиметры - дешево и сердито.

Решила дополнить косметичку - Кокетка парой. Я говорила Вам, что обожаю комплекты ..?)) 
Кошелек на фермуре. Шила его по мастер классу Киры. Но позже нашла и другие мастер-классы. Уже с правилами построения. Поэтому, закупила себе фермуаров на будущее - фермуарь - не хочу))!

Эту косметичную пару украсила горячо любимым мною мешочком золота - медной подвеской. Ведь это очень символично. Пусть Новый 2017 год принесет хозяйке материального прибавления.

Подкладка как обычно простегана вместе с синтепоном. И форму хорошо держит и отделка нитью в тон основного цвета выглядит симпатично.

Следующий комплект из этой ткани. Косметичка и очешник. Эта пара украшена пришивной медной веточкой. Подарок предназначался маме моей близкой подруги.
Ярлычок хэнд-мэйд пришила только на косметичку. А в качестве украшения к очешнику добавила в место стыка двух половиной кусочек атласной ленты. Из этого же кусочка сделала язычок в косметичке.

Ткань подкладки, также, простегана.
В краплении очешника использовала магнитную кнопку. Удобно, эстетично, практично.

Получатели моих подарков остались похоже довольны. Не удержалась сделала скриншот эмоций из инстаграмм. А что нам еще нужно свободным художникам, кроме признания....?))))

2 комментария:

  1. Вероника, веселый комплект! Настроение повышает на раз.
    ПС: Посылку получила. Отдельное спасибо за фермуар, я о нем так мечтала, а тут... :) Отчет будет к обеду (пишу).

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Женечка, я так рада, что ты получила посылочку. Если мои подарки тебе понравятся, счастью моему не будет предела...))С нетерпением жду))

    ОтветитьУдалить