четверг, 4 января 2018 г.

НОВОГОДНИЙ МОНОХРОМ - Сапожки для подарков, открытки.

Новогодние хлопоты - какие же они приятные....)))). Замечательный источник вдохновения - Новый год! Почему такой стремительный всплеск идей? Думаю от стремления порадовать своих близких.

Совершенно стихийно у меня родилась и воплотилась вот такая задумка. Любовь к крестику меня накрыла стихийно и пока владеет мной безраздельно.
Схемки простые, но очень милые нашла в интернете. Там они расположены в один ряд.
Я решила их немного перемешать и включить вышивку в качестве декора в новогодний сапожок.
Ткань со снежиночками зеленая и красная лежала у меня около года. Я покупала ее в магазине у Анжелики. Вернее покупала я совершенно другие ткани, а этот набор из двух кусочков взяла, что называется, на сдачу. Тогда они ни в каком контексте не взбудоражили моей фантазии. А в этом году я разглядела в них сапожки для подарков. Взялась с энтузиазмом воплощать.

Казалось бы, вышивки простые и не сложные, но время, время, время...Жаль его нигде нельзя взять на сдачу))).
При пошиве не руководствовалась никакими МК, а просто шила, потом просто распарывала, просто снова шила и так до победы.  Для заинтересовавшихся предлагаю небольшой МК. Будет в следующем посте, а пока немного фото.





А еще накануне Нового года мы как обычно озадачиваемся с сыном какие сделать открыточки нашим близким.  В этом году это тоже был монохром. 
Раскрасили гуашью колпачки и варежки, подписали и вуаля.


Вышивки хочу отправить к Анжелике в проект "Новогодние миниатюры".
Хочу добавить вышивку в ГАЛЕРЕЮ ПРИКЛАДНОЙ ВЫШИВКИ.
А наши открытки в ДЕТСКУЮ ГАЛЕРЕЮ к Наташе.

6 комментариев:

  1. Прелесть сапожки, а какие вышивки😍 Тоже захотелось повышивать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, с Новыыыыым Годом! Счастья в новом году! Ага, сама довольна сапожками. И эти миниатюрки мне от души нравятся. Они хороши каждая по своему. А вообще это крестик оказался на удивление залипным. Не возможно оторваться))).

      Удалить
  2. Вероника, сапожки получились очень праздничными и вышивка гармонично смотрится с тканью. Я теперь тоже такую хочу)) На сдачу)))
    И делать открытки для близких своими руками - замечательная идея! Тем более такие милые)
    Пошла смотреть МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, ткань, правда, такая прелестная и цвета сочные. Спасибо большое за похвалу, мне таааак приятно))). Очень рада видеть Вас в гостях.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Свет, спасибо большое. Мне тоже очень нравятся))

      Удалить